вторник, 1 мая 2012 г.

Альбом для девочки.

Альбом сделан для прекрасной девочки-Софии.Формат 15х20,20 страниц, вмещае около 40 фото 10х15 и несколько нестандартных,много секретиков, два кармашка для невместившихся фоток, дисков...место для фото с узи, много места для журналинга, есть теги -;мой рост, вес,;ручка,ножка.. и т.д.. Обложка текстильная, на обложку можно вставить фото участвую с ним в  задание Нашествие миников от блога Скрапим на радость.







Первый разворот-карман для фото узи, крышечка открывается и там можно написать разные мамины наблюдения и пожелания., а так же вставить2 фото.




Второй разворот-рождение и выписка. можно вставить 6 фоток.
Третий разворот-моя семья, моё первое фото, моя первая улыбка, можно вместить 6 фоток, много тегов для журналинга.










Этот разворот посвящён первому новому году малышки.



Ну а этот посвящён первому дню рождения.Ох, сколько их ещё будет, а это самый первый)))))



Последний разворот, на котором можно разместить 3 фото , а так же есть место для ручки и ножки, график веса и роста.В кармашке можно хранить и невместившиеся фотки и диски.










И делтальки:










3 комментария:

  1. Обалденная бумага! Интересные детали! С удовольствием рассмотрела! Спасибо за участие в "Нашествии..."!

    ОтветитьУдалить
  2. какая объемная работа.....я обычно в одном альбоме использую бумагу с одного набора...а у вас все разные! этож так сложно все подобрать! получилось очень красиво! ярко, весело и по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.Это бумага одного производителя, поэтому очень хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить